14.10.2014

#TOP5 : collaborations

 
Мода и красота - неразделимые вещи для современной девушки. Необязательно быть профи в косметических продуктах, чтобы создавать повседневный или вечерний макияж. Но для некоторых выбор косметики оказывается вполне скучным занятием. 
Но все меняется, когда упаковка привлекает внимание своей уникальностью, чего удается добиться различным коллаборациям дизайнеров и косметических фирм, популярность которых растет с каждым сезоном. 
Коллаборации косметических фирм растут в геометрической прогрессии, бренды придумывают различные концепции, удивляя потребителей яркостью и необычностью. Я решила представить #TOP5 самых ярких коллабораций этого года, не обратить внимание на которых будет настоящей ошибкой.



1. M.A.C x The Rocky Horror Pictures Show

В преддверии Хэллоуина косметический бренд вновь порадует своих поклонников очередной коллаборацией. На этот раз M.A.C объединился с киностудией 20th Century Fox для создания коллекции The Rocky Horror Pictures Show, которая посвящена 40-летнему юбилею фильма, который уже признан классикой жанра. В коллекции 21 продукт, каждый из которых украшен фирменным знаком фильма - ярко-красными губами со слоганом на черном фоне. 
Некоторые элементы коллекции оказались идеально подходящими для создания образа на мистический праздник - Хэллоуин. Также привлекают внимание темные цвета лаков для ногтей, палетка теней и три ярких пигмента. Помимо этого, M.A.C представил то, без чего не обходится не одна коллекция известной компании: лимитированные карандаши для глаз и губ, подводка и тушь. 







2. 3.1 Phillip Lim x Nars

Вот уже почти 7 лет компания Nars занималась созданиями подиумных образов Phillip Lim, а теперь их сотрудничество имеет иной характер. 
После осенне-зимнего показа Лима новость о коллаборации заинтересовала множество бьюти-обозревателей, как оказалось компании создали линейку лаков для ногтей девяти разных цветов. В коллекции присутствую не только темные оттенки, к сочным сливовому, глубокому синему и изумрудному, добавились золотистый, пастельный-бежевый и ярко-красный цвета. 




3. Marchesa x TONY & GUY 

Не первый раз «подиумное» сотрудничество перерастает в нечто другое. На этот раз, дизайнеры марки Mrachesa Джорджина Чепмен и Карен Крейг решили украсить продукцию известного английского бренда TONI & GUY графичными цветами. Такое не оставит равнодушной ни одну девушку.




4. Coca-cola x O.P.I

Два крупнейших бренда Америки создали коллаборацию лаков для ногтей. Коллекция порадует любителей газированных напитков, ведь лаки соответствуют таким газировкам, как Coca-Cola, Diet Coke, Coke Zero, Cherry Coke, Vanilla Coke, Sprite и Fanta.
Вице-президент O.P.I Сюзи Вайс-Фишманн, восхищена данной коллекцией: «Эти два знаковых бренда действительно приносят счастье в бутылочке, будь то освежающий, бодрящий глоток «колы» или лак для ногтей.»



5. Kiehl’s for Andy Warhol 

В  этом году культовому средству косметического бренда Kiehl's Blue Astringent Herbal Lotion, которое в свое время стало любимым средством Энди Уорхола, исполняется 50 лет. В честь этого события компания выпустила лимитированную коллекцию легендарного лосьона, разработанную совместно с другом Уорхола Кристофером Маркосом, которая будет представлена на выставке в Нью-Йорке. На каждом продукте будет изображено 18 самых известных работ Маркоса, отражающих энергетику «Города Большого Яблока.» Создано всего 100 флаконов, которые как раз и будут представлены на выставке, посвященной этому продукту.

 А как вы относитесь к подобному сотрудничеству компаний?



 
© 2012. Design by Main-Blogger - Blogger Template and Blogging Stuff