mbfwr: day 1

Каждый сезон неделя моды в Москве для меня особое событие: множество интересный людей, коллекций, коллабораций и известных личностей мира моды. Это мероприятие достойно внимания, даже если вам не удалось там оказаться.



Первым показом, который я посетила оказалось шоу ESTER ABNER. Впервые эта дизайнерская марка публично заявила о себе весной 2012 года, сейчас у них на счету множество известных клиентов, а на показы мечтают попасть блогеры и фотографы. 
Коллекция состояла из женственных, простых и одновременно сложных нарядов. Моим фаворитом стало сочетание золотого топа и белого брючного костюма, который будет отлично смотреться и в течение рабочего дня, и на вечеринке.

coat zara | bag h&m | hat trends brands | sweater zara

Эта модная неделя стала самой холодной из тех, на которых мне посчастливилось побывать, поэтому придумывая наряд, я учитывала и погодные условия. В этом сезоне дизайнеры, как будто предчувствуя холода, отдали дань вязаным вещам. Michael Kors, Sonia Rykiel и Stella McCartney создали трикотажные наряды, подходящие для любого случая, будь то выход в свет, прогулка с собакой или ланч с подругами. Не могу сказать, что я готова примерить на себя трикотажные брюки, но свитера и водолазки точно окажутся в моем гардеробе этой зимой.
Поэтому если вы, так же как и я, с появлением холодов собираетесь купить трикотажный свитер, помните, он должен быть свободным, коротким или, наоборот, длинным как платье, и обязательно нейтральных оттенков (бежевый, серый или коричневый). 

Комментарии

  1. Каждый сезон неделя моды в Москве для меня особое событие: множество интересный людей, коллекций, коллабораций и известных личностей мира моды. Это мероприятие достойно внимания, даже если вам не удалось там оказаться. custom tailoring services , stitching unit , best online tailor , sewing factory , sewing of ladies suits , sewing expert , sewing factory near me

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения