12.11.2012

new shoes

 
IMG_6397
В выборе обуви, я очень придирчива и стараюсь выбрать то, что будет мне нравится всегда, а не только определенный сезон. Эти ботинки от Topshop мой глаз заметил не сразу, но моя радость от этого не была меньше, они - абсолютно созданы для меня! Хоть и удобства в них меньше, чем бы хотелось. Вторые - это ни что иной, как мой вклад в благотворительность, эта коллекция Натальи Водяновой для Centro, кстати, эта моя первая покупка в этом магазине, в который я зашла только из-за этой пары, и думаю на этом закончу:)
Я очень хорошо отношусь к, так называемой, моде во благо, когда возможности творить и помогать совмещаются - это прекрасно, но в выборе магазинов обуви я особенно трепетно отношусь.

IMG_6378


IMG_6391
IMG_6387
IMG_6380
 
© 2012. Design by Main-Blogger - Blogger Template and Blogging Stuff