hard time

А у вас бывает такой период в жизни, когда кроме горячего чая и дюжины фильмов ничего не нужно, когда идеи и креативность упорхнули со скоростью того самого ветра, который дует за окном, назойливо сдирая капюшон по утрам. Даже кот предательски посапывает лежа на кровати, усиливая желание остаться дома, укутаться в одеяло и видеть сны. Дело даже не в желании остаться, даже наоборот, после долгого сна, так и тянет пойти и заняться тем самым делом, которое перестает иметь смысл, когда будильник играет уже давно надоевшую песню в уже теперь, темное время суток.
Меня каждое утро, выходя на улицу, пугает темнота, кажется, что я вышла раньше положенного, и мне нужно вернуться обратно, в теплую кровать. Как ни странно, но, сколько я себя убеждаю, что погода не может влиять на настроение, что это что-то скрытое внутри, я все равно завишу от нее; этот снег, на еще зеленой траве, лужи, специально подлезающие под твои замшевые сапоги, шарф, который специально открывает шею, так надежно спрятанную при выходе из дома - все будто специально разрушает мою активность, так сильно нуждающуюся в тепле.
Но, говорят, что во всем есть плюс, и не важно, нравится тебе это или нет, а раз говорят, значит, кто-то в это верит. А вера - самое главное в решении трудных проблем. Ну и я буду верить, верить не в то, что скоро будет лето, а в то, что мой мир, так умело закутанный в шарф и парку, станут закаленными и привыкнут к морозам, ведь они совсем близко.
Устроила себе воскресный киносеанс, фильм "Предложение" понравился не меньше, чем, когда смотрела его в первый раз.
IMG_5657
IMG_5662



А совсем недавно, я обнаружила, что моя коллекция превышает допустимое количество места, отведенного для нее. Vogue - интересная книга в глянцевом переплете.
IMG_5675

Выгадала время для готовки любимых сладостей - ватрушки с яблоками:
IMG_5680
IMG_5685
IMG_5694

Комментарии

  1. О да!! Конечно бывают такие дни,,,, особенно когда идет дождь ))) Появляется желание лежать на диване, укрыться мягким пледом и смотреть кино!!!! К счастью или к сожалению после рождения моего малыша таких дней у меня не было http://malohatbb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. и у меня бывают такие дни;)
    не хотели бы вы написать пост о своей комнате?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такой пост уже есть - http://atevazilerd.blogspot.ru/2012/05/my-room.html

      Удалить
  3. у меня такая же проблема с журналами, их становится больше, а места все меньше(

    ОтветитьУдалить
  4. обожаю так домоседничать!)

    http://fashioncomod.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения