past perfect: mbfwr s/s 2014



Пока погода не позволяет высунуть нос на улицу, я решила просмотреть старые фотографии и нашла снимки с Московской Недели Моды, проходившей в Манеже этой осенью, которую я с радостью посетила.
Уже вовсю готовясь к весне, я несказанно обрадовалась коллекции весна/лето 2014 Олега Бирюкова - Biryukov. Мое внимание привлекло сочетание ярких цветов - желтого, синего и малинового, с менее колоритными - серым, черным и нежно-розовым. Не смотря на то, что, в целом, коллекция базируется на нежных, женственных тонах и струящихся тканях, добавление сочных акцентов и перламутра - только добавили шика.
В связи с удалением этого поста по непонятным мне причинам, он публикуется вновь.


Девушка надевающая наряды Бирюкова, в моем представлении, прежде всего свободная от стереотипов, любящая женственность и подчеркивающая свою хрупкость и нежность. В этой коллекции найдется комплект для любого случая - будь то ужин с родителями, деловая встреча или просто прогулка по городу.
Моими фаворитами стало серое фактурное пальто в сочетании с желтом топом и розовая юбка с элементами перламутра, которые я планирую приобрести. А Вам понравилась коллекция?




Комментарии

Популярные сообщения