anti-beanie



Beanie (бини) - это обычная облегающая вязаная шапка, ставшая хитом 2013. В названии я не зря добавила anti, потому как мой вариант бини совершенно отличается от привычного вида таких шапок, но все же он имеет к ней непосредственное отношение. Шапка не только украшает весь образ, но и, как в нашем случае, согревает в морозную погоду, я обожаю шапки и ношу их очень часто.
Об этих шапках можно почитать на сайте Elle, где дана подробная статья с образами знаменитых модниц.

Во время съемки на улице было достаточно ‘свежо’ и по истечению 15 минут я перестала чувствовать свои руки окончательно, вконец испортив их и так плачевное состояние. А все дело в том, что моя кожа рук как-то особенно сильно противится морозу, которого в последнее время стало слишком много. Поэтому -15 для меня стало вполне себе хорошей погодой, но видимо только для меня, потому что проходившие мимо люди изрядно удивлялись моей расстегнутой шубе и голым рукам, которые после пришлось греть в теплой машине. А как вы греетесь в холодном городе? Может это кофе или глинтвейн, а может вы вообще не мерзните? Расскажите!






hat zara
boots corsocomo
bag michael kors


Комментарии

Популярные сообщения