04.11.2013

sandy fall

 

Я пришла в восторг от цвета этой шапки и фактуры этого пальто, особенно то, как они смотрятся вместе: горчичный цвет головного убора и песочный цвет пальто - идеально сочетание для осени.
С наступлением холодов я заметила в себе особое отношение к пальто, а точнее сказать, одержимость. Несомненно раньше я тоже любила носить этот предмет гардероба, но сейчас мне это нравится все больше, тем более сейчас, когда существуют разнообразные варианты: необычный покрой, фасон или отделка. По праву пальто стало любимым предметом моего осеннего гардероба. Я рада тому, что мода меняется и что я меняюсь вместе с ней. :) А какой у Вас любимый предмет осеннего гардероба?




hat coat zara
bag street level
shoes dolce vita
jeans topshop 

 
© 2012. Design by Main-Blogger - Blogger Template and Blogging Stuff