mbfwr: day one


Первый день моей первой недели моды оказалась намного лучше, чем я предполагала. В субботу я посетила 2 показа: один российской марки - Zarina в сооавторстве с Ренатой Литвиновой, вторым оказался показ Tony Ward, покоривший меня своей коллекцией. Но об этом позже.
На радость мне на улице стояла теплая осень, поэтому к общему приятному впечатлению прибавилось еще и этот бонус.



Коллекция Zarina воодушевляет, как солнце ранним летним утром. Высокие прически, очки 'кошачий глаз', шелковые ткани - чувствуется стиль Ренаты Литвиновой, которая стала соавтором. В глазах приятно пестрели яркие цвета, маки и атмосфера данного шоу. Это как летняя сказка: свежая прохлада летнего солнца.  Это коллекция для взрослой, все еще по-детски романтичной, ухоженной и самодостаточной женщины. 



В отличии от первого показа, второй оказался совершенно непохожим, но не менее привлекательным. Сочные благородные цвета, в меру украшенные стеклярусом и бисером. Моим фаворитов в этом показе стало ярко-розовое платье, с длинным рукавом и пышной юбкой.




Комментарии


  1. Привет! Приглашаю вас в свой блог: подписывайтесь, комментируйте и зовите друзей!
    anastasiaengel.blogspot.com
    Крутой у вас образ.. Но что? с чем должно сочитаться?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения