collaboration with h&m


Я редко слежу за различными коллаборациями люксовых и масс-маркетовых брендов: во-первых, они зачастую не такие разнообразные, какими их называют, а во-вторых, я не готова стоять ночью в очереди за сережками от Anna dello russo for H&M, хотя, признаться честно, очень их хотела :)
Но мне, на удивление, понравилась новая коллаборация шведского бренда с очередным дизайнером. Как вы уже поняли из названия, счастливым 'билетом' для них на этот раз стала Isabel Marant.




Увидев lookbook, я сразу же захотела пару вещей из этой коллекции, уж очень она уютная, свежая и необычная. Меня манят длинные кардиганы, белые благородные блузы и яркие свитера. А 'шуба-ковер' меня просто покорила! Я бы никогда не надела что-то подобное, просто потому, что я не хочу казаться, в прямом смысле, пещерным человеком. Но все равно есть детали, которые меня подкупают.
Как выяснилось, коллаборация поступит в продажу 14 ноября и мне страшно представить, что тогда будет твориться в магазинах этой марки! А это ведь стоит учесть, хотя бы потому, что за кедами на платформе гонялась каждая модница.
До последнего не верила, что прийду к этому, но возможно я даже готова постоять в очереди за одной из этой вещичек.


Помимо всего мне понравились этнические мотивы, использованные в коллекции: жакет, вышитый бисером, и принтованные брюки. Говоря о минусах, главным, как ни странно, оказалась обувь - смесь 'кроссовки + сапоги' и дикий Запад - как-то не сильно впечатлили мое воображение, даже Мила Йовович не смогла изменить это мнение.
А вы уже выбрали что-нибудь для своего wishlist'а?

Комментарии

  1. жду не дождусь новой коллекции :)

    ОтветитьУдалить
  2. Платье на Миле очень даже в моем вкусе! Так же понравились объемные пальто-пиджаки. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная коллекция!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.ru/
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ОтветитьУдалить
  4. понравились бордовые брюки!
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения