23.07.2013

it's time to leave: Moscow vacation

 
Меня всегда пугал чистый лист: когда не знаешь что написать, утопия какая-то... и именно тогда я поняла, что мне пора на отдых. На заслуженный, между прочим. Москва - замечательная, и как бы я не любила ее всем сердцем, мне пора начать скучать по ней. Или хотя бы научится отдыхать прямо в мегаполисе.




А найти место отдыха в Москве, как оказалось, не так уж и сложно. И я сейчас не имею ввиду музеи и выставки, зимой хватило, спасибо)). Вчера по Москва 24 слышала о возможности не просто позагорать, но и поплавать, за это и люблю этот канал: все новое, актуальное и полезное можно найти посмотрев пару тройку передач, кстати, советую))







    jacket zara
jeans GAP
bag street level
shoes natalia vodianova for centro

 
© 2012. Design by Main-Blogger - Blogger Template and Blogging Stuff