insta diary

Insta Diary - новый раздел, где я буду выкладывать различные фото, сделанные при помощи iPhone.  Следить за моей жизнью в режиме онлайн можно - @elizavetard. Так же, вы узнаете где еще я создала свой аккаунт :)

Один из outfit'ов. На прогулке по саду, погода была не такая уж и летняя, но время хорошо провели;)


          Ночная версия кофе в Парке Горького - впечатляющее зрелище, да? :)
  
Немного аксессуаров. (Большое спасибо Podium и Topshop за такую красоту:)




Уважаю людей, катающихся на велосипедах. С удовольствием бы пополнила их ряды, если бы была возможность (причем само средство передвижения есть, чего не хватает? сама не знаю:)


Утро воскресенья: завтрак и очередная серия "Моей прекрасной няни". Прямая ассоциация с детством, да и чем собственно заниматься, когда на улице дождь?))


Те, кто следит за моими обновлениями уже видели это фото, для остальных объясняю - Красная помада не была моим фетишем до этого лета. Наверно правильно говорят, что к такому надо прийти.

P.S. Именно эта картинка украшает мой аккаунт на tumblr, кстати, добро пожаловать! :)

Комментарии

  1. аж захотель "Няню" пересмотреть :)
    И правда, сериал детства)))

    ОтветитьУдалить
  2. какие прекрасные украшения на тебе))))))))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения