the night before the may

Чистый лист. И вот ты сидишь, не зная что же написать, что сказать, о чем посекретничать. Бывает. Даже кот, сидя у меня на руках, уставился в монитор и, дремля в перерывах моих раздумий, иногда открывает глаза, пытаясь понять по чем бьют мои пальцы и почему это "нечто" так странно шумит. За окном кстати тоже что-то шумит, даже не верится, что на часах почти полночь, а люди все еще куда-то бегут, едут, спешат. Ах да, точно, завтра же 1 мая, даже от этого уже как-то теплее, что называется "Сезон шашлыков, посиделок и активной ночной Москвы" официально открыт. Уже сегодня город стоял с обеда, а яндекс предательски портил все планы своей девяткой ("город стоит" - любимая формулировка известного поисковика). Соседи помогают с ритмами, на удивление приятными и уместными, но это ненадолго, бабушки-соседки уже пошли открывать окна и возмущаться на "нынешнюю молодежь"..

IMG_3652


Создавая образы для одного портала, я поняла, что поймала свое вдохновение! Так приятно заряжаться этим во время работы, что называется, совмещать приятное с полезным.
Это платье Monki Mona - летнее отражение моей сущности, а это сочетание - мое самое любимое, потому что, не смотря на грубые ботинки и совсем не романтичный рюкзак, это все делает девушек удивительно хрупкими и, как я люблю говорить, "доставляет мне эстетическое удовольствие". Доброй ночи, увидимся в мае! :)

Nice spring
Сет Nice spring пользователя elizaveta-dragunova с pendant jewelry

IMG_3653
IMG_3657

Комментарии

  1. Хорошего тебе мая! Пусть все твои мечты сбудутся, а планы осуществятся!


    Заходи ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду очень рада! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. мне так понравился твой looк, я прям его представляю, и твое описание самое точное)))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный пост!

    Давай дружить блогами:)
    http://natashagoncharova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения