sunday time

Воскресное утро прекрасно для прогулки по солнечной Москве. В этот раз, она действительно солнечная и весенняя, именно такая, какой я ее ждала почти 4 месяца.
Вообще этот день полностью отличался от других: утро я начала с джаза и "афиши", который я долго хотела прочесть. Так же, я решила разобрать гардероб для весны что не может быть не прекрасно, потому что найти вещи, о которых пришлось забыть на время холодной зимы - бесценное ощущение. Но и еще одно, ко мне в руки попал новый номер старого доброго, а он является именно таким, потому, что я его читала года 3 назад и после, даже не замечала его на прилавках, журнала YES. То ли я из него выросла, то ли они сбили планку, ну совсем никак, да простят меня любители этого девичьего глянца.
В целом, мне очень приятно вспоминать тот день, а особенно рассказывать об этом вам.
Спасибо вам всем за комментарии, очень приятно их читать!:)

IMG_2439
IMG_2395



IMG_2392
IMG_2396
IMG_2412

IMG_2401
IMG_1793
IMG_2430
IMG_2429
IMG_2417


Комментарии

  1. просто отличнейший блог. буду рада взаимному ПЧ.
    http://nikenastii.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. у нас тоже наступает весна, и тоже собираюсь в ближайшее время перетрясти гардероб и все вещи которые не ношу отнести в какой-нить детдом) и полезно, и будет повод купить новое-что то))))

    ОтветитьУдалить
  3. Такие милые фотографии.
    Я читала раньше OOPS! а потом он мне разонравился. История вроде твоей с YES. Теперь либо листаю старые журналы и вырезаю из них буквы для коллажей, или нахожу в интернете и читаю, если совсем скучно.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые фотографии!Да, весна - лучшее время для разбора гардероба,ведь тенденции меняются, и мода на забытые вещи снова начинается))
    Присоединяюсь к читателям твоего блога, и тебя приглашаю к себе: http://sofie-au-moscou.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивые фото. весна чувствуется везде!

    Lyosha
    Inside and Outside Blog
    P.S. у вас отличный блог, читаю Вас

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения