30.03.2013

traveler

 
IMG_1139

Весна еще толком не настала, а я уже распланировала майские праздники. Да, черт возьми, ощущение, что весны не было уже несколько тысячелетий не покидает меня, и от желания побыстрее окунутся в эту теплую пору хочется кричать и радоваться. Не омрачает положение даже то, что мои планы вряд ли смогут осуществиться, спросите почему? так экзамены почти на носу. И я бы точно не назвала себя зубрилкой, но паникер из меня, таких поискать еще надо. Хотя среди моих друзей есть и похлеще. Главное переступить этот барьер, и мы на пути к новой жизни. Прям так и хочется сказать "Аминь".

А еще из-за этого ветра, я словно житель Японии, ну знаете, путешествовать можно и таким образом :)
Хорошего настроения и спасибо, что читаете!

IMG_1110



IMG_1070
IMG_1157-horz
IMG_1176561

coat KP
boots, bag topshop
cap vintage

 
© 2012. Design by Main-Blogger - Blogger Template and Blogging Stuff