schoko muffins

IMG_0205

Dr. Oetker - это помошник для тех, кто любит готовить, но не так чтобы умеет это делать. То есть для таких как я. Не смотря на то, что я все таки ни небесполезна на кухне. Короче говоря, это упрощает задачу почти вдвое, поэтому та часть, где нужно ждать тесто, готовить шоколад - отсутствует.



IMG_0185
IMG_0192
Внутри коробки есть пакетик с главными и с второстепенными, каких намного реже, ингредиентами. Высыпая их в миску, добавляя нужные компоненты, граммы и названия которых указаны на обороте, вы получаете готовый продукт, а вернее его первую стадию.
Дальше все как по маслу, главное следовать инструкции на обороте.

IMG_0196
IMG_0197

И за час у меня получились вот такие вот кексы, кстати безумно вкусные и стойкие, на следующий день они были такими же мягкими и сладкими.
Приятных вам выходных и спасибо, что читаете! :)
IMG_0205

Комментарии

  1. Мой случай) Увижу - тоже куплю.)

    ОтветитьУдалить
  2. Аппетитно выглядят! Надо будет поискать такие у себя в городе)

    ОтветитьУдалить
  3. Оо, сразу воспоминания о том, как года 2 назад я работала в детском кафе, там как раз-таки и училась среди прочего готовить маффины, вот только с использованием исключительно натуральных продуктов )

    ОтветитьУдалить
  4. палочка выручалочка прям)отличный набо-есть все и сразу)

    ОтветитьУдалить
  5. надо купить себе такую чудо-коробочку)
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. это подло) когда 1 ночи, смотришь твой блог, а у тебя в блоге фотография таких вкусных кексов)благодаря такому набору я бы тоже их смогла бы приготовить) и нечего не испортить)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения