wanderlust

Наверное, я никогда не привыкну к морозной зиме: жжение ног, боязнь снять перчатку в страхе, что рука тут же отмерзнет и, о да, невозможность набрать номер на iPhone из-за страха предыдущей причины. Это какое-то детство. Кстати об этом, завтра мне будет 17, даже не вериться. Не знаю, но с каждым годом, я понимаю, что детство уходит все дальше, и как-то труднее его отпускать. Помню, как во дворе соревновались кто кого старше, а сейчас даже соревноваться бессмысленно, да и не зачем. Сейчас соревнования другие, и намного серьезнее, чем те, что были во времена зачарованных, барби и фишек. Наверное, мне бы хотелось посмотреть на меня тогдашнюю, и не ради шуток, а чтобы понять, что я тогда хотела больше всего и какие цели преследовала. Но я бы ни за что не променяла то, что есть у меня сейчас и как я, слушая песню Five For Fighting – Chances строчу этот текст , глядя на заход солнца. Ну вот, я становлюсь чуточку взрослее.

Эти фото были с замечательного морозного воскресного дня, когда солнце ослепляло глаза, и мороз колол щеки. Но это было настолько здорово, что ничего другое не страшно.

IMG_7023






IMG_7020

IMG_6968

Комментарии

  1. Я тоже очень плохо переношу холод(( И морально, и физически...
    С наступающим вроде не поздравляют, так что еще загляну)
    www.gvozdishe.com

    gvozdishe on Facebook

    ОтветитьУдалить
  2. зима в этом году выдалась и вправду морозная.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения