31.12.2012

preparation

 
За день до Нового Года, я украшала комнату, доставала запасы и бегала по магазинам. И только сейчас осознала, что уже 20 минут как 31 декабря! Одним словом - замоталась, но это не мешает мне иметь целый, постоянно пополняющийся список планов на эти заветные две недели. Однако, есть и такая задача, которую предстоит решить прямо после боя курантов, но ничего, и не с таким справлялись.

IMG_7422
page
Мой look недельной давности, тогда светило солнце, именно поэтому вы можете видеть солнечные очки у меня в руках:)

IMG_7427



IMG_7414
"Во главе" всех хлопушек - одна большая, которую я очень хочу испробовать по приезду на продолжение банкета, так сказать:)

IMG_7417
Фонарики висят уже половину месяца, и с каждым зажиганием поднимают мое новогоднее настроение!

IMG_7462
IMG_7450
IMG_7444
 
© 2012. Design by Main-Blogger - Blogger Template and Blogging Stuff