Moscow FNO 2012 part 1

Это было мое первое пребывание на Moscow Fashion's Night Out 2012, куда мне не терпелось попасть еще с лета. Свой маршрут я выбирала не задумываясь, сразу дала себе обещание посетить Цветной и ЦУМ, ну а дальше, как пойдет.
Первой моей остановкой, как и было запланировано, стал ТЦ Цветной: множество огней, красивые и стильные люди - снаружи все уже было идеально, зайдя во внутрь, все оказалось еще лучше. Первый час, я, рассматривая витрины и ощупывая прекрасные ткани и камни, постепенно вдохновлялась происходящим; помимо прекрасной музыки, я находила новые марки и интересных людей - замечательного Виталия Козака (DJ KOZAK), играющего свой сет, и стильных Аниту и Ваню - ведущих Trendy на MTV, вскоре, купив новое ожерелье, попробовав отличное мартини и сладкое каппучино, я и не заметила как пролетело 3 часа, пришлось принять принудительное решение - отправиться далее - в ЦУМ.

IMG_2177
IMG_2234
IMG_2241-horz
IMG_2202
IMG_2352
Сет от Виталия Козака - он превосходен!

Как бы не было это прескорбным, но, оказывается, пробки в Москве есть даже ночью, и нам потребовалось почти 40 минут, чтобы добраться до следущего пункта назначения, и вот когда я уж было почувствовала волнение, огромное здание с яркими огнями и внезапно освобовшиеся место на парковке, успокоили. Времени почти не было, уже через 30 минут модная ночь должна была закрыть свои двери до следущей осени, но ни капельки не отчаявшись, я направилась к стойке маникюра Chanel- следущим своим обещанием, но увы, утонченная девушка обнадежила меня, сказав, что я опоздала и маникюр Chanel больше не делает, хорошо что YSL еще был в строю, и через каких-то мгновений мои ногти засияли темно-бордовым - трендом этой осени.

Не смотря на то, что ЦУМ оказался не самым удачным местом, по сравнению с Цветным: неудача с маникюром, желанного блеска не оказалось в наличии - это не смогло сравниться с замечательными эмоциями и настроениями, получившие за все время пребывания, спасибо Vogue за это! И следущей осенью я обязательно буду там снова!

IMG_2193
IMG_2362
IMG_2295
IMG_2429
IMG_2430
IMG_2376

На мне надето:
bomber topshop
bag vintage
rest zara

Комментарии

  1. как бы я хотела там тоже побывать
    восхитительный аутфит!

    http://dasha-dashenka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. oh what fun! thanks for the comment girlie, following you back! xx

    ОтветитьУдалить
  3. Круто что там побывала, образ понравился!
    Подписалась к тебе, надеюсь на взаимность!
    Посети и мой блог:
    tanyashcerbakova.blogspot.com
    tanyashcerbakova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. фото очень впечатляющие и красивые, спасибо что зашла на мой блог))
    подписывайся))
    а я буду заходить к тебе в гости чаще))
    спасибо))

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!!! Ты очень красивая! подписалась на твой блог, приглашаю подписаться на мой : http://anetaaas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Спасибо за комментарий, блог мне понравился, подписалась, надеюсь на взаимность!
    http://lengilochka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. классные фотографии! очень хочу побывать на подобном мероприятии))

    спасибо за твой комментарий))
    как насчет взаимных ПЧ?

    http://fromprovince.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Яркая кофточка!!!

    Присоединяйся!
    http://olgazozulya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный наряд!! ТЫ как всегда неотразима! И фотографии клевые!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения