bordo

IMG_2452

Этот жакет привлек меня еще задолго до начала осеннего сезона: его крой, длина, а главное цвет - все что требовала душа, да и бордовый - тренд этой осени, что вдвойне приятно. Именно с ним, мне хотелось надеть что-то простое, что-то, что может выделить глубину и драгоценность цвета, я всегда представляла его в сочетании с золотом и темно-синем. Хоть мой вариант отнюдь не такой, но от этого не меньше привлекателен. Думаю, с трендами на осень я определилась, а вы?

IMG_2462
IMG_2449
IMG_2544
IMG_2467
IMG_2461
jeans gap
bag mango
shoes zara

Комментарии

  1. Мне нравится как ты обыграла красный шарф, образ просто шикарный, вроде в стиле минимализма но в то же время все смотрится очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  2. Класссный жакет,а в сочетании с ярким шарфом вообще оба цвета только выигрывают! И цвета эти очень к лицу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Яркий и красивый образ! Спасибо за коммент! Конечно становлюсь твоим ПЧ! Надеюсь на взаимность ;)

    ОтветитьУдалить
  4. We love your post, we are always visiting your wonderful blog.
    Kisses Glorinha.
    We wish you a great weekend.
    We recommend your blog on google +1
    http://sbrincos.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  5. i love this look! :)

    thanks for visiting.. i'm your follower now! :)

    xx,A.

    www.smilinglamorous.com

    ОтветитьУдалить
  6. Love the scarf with this outfit!
    Your blog is great too, going back to check out past posts now!
    Would you like to follow each other on GFC??

    Kendra
    xx

    www.stoleninspiration.com

    Ohhh by the way we have a great giveaway on at the moment!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивый образ, заходи.
    подписалась надеюсь на взаимность.
    спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. спасибо большое от вас это вдвойне приятно слышать)

      Удалить
  9. ты живешь где то поблизости? ахахахаха просто это не далеко от моего дома)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения