05.01.2015

warm with orolay

 

Я определенно не умею одеваться по погоде: либо я замерзаю, либо мне становиться очень жарко. Поэтому осень и зима не самое хорошее время года для меня. Но в большинстве случаев меня спасают аксессуары: шарфы или шапки, и верхняя одежда, будь то пальто, парка или шуба, которые я подбираю с особым вниманием к деталям. 
Я абсолютный фанат уютных и объемных вещей, которые, несмотря на свою объемность, делают девушку хрупкой и женственной. Поэтому куртка от Orolay пришлась мне по душе: черный цвет, минималистичные детали и подходящая длина, и что самое важное - она безумно теплая и комфортная. За нее спасибо очень классному шоуруму Showroom 1 (@raybanrus).
А что вы предпочитаете надевать зимой? 





 
© 2012. Design by Main-Blogger - Blogger Template and Blogging Stuff