what impressed me / summer


Не успев заметить как пролетело целое лето, я и вовсе забыла о рубрике wim, где я рассказываю о фаворитах месяца. Поэтому сейчас я решила объединить сразу 3 месяца и рассказать о том, что мне нравилось этим летом. 


Beauty
Говоря о косметике, то я стала абсолютной поклонницей nude make-up или «макияжа без макияжа». Пастельные оттенки теней я нашла в коллекции MAC, стойкую пудру в D&G, а тушь, подчеркивающую длину и объем ресниц у Chanel. 


Fashion
Летом у меня изменились не только предпочтения в макияже, но и в одежде. На смену пастельным и приглушенным оттенкам, которые я предпочитаю в более холодный период, пришли яркие и сочные предметы гардероба: ярко-красная юбка Topshop, платье-рубашка H&M
летнее пальто с необычном принтом из нашумевшей коллекции Kate Moss x Topshop или желтая юбка Guess. Но основными цветами для меня по-прежнему остаются белый и черный, которые являются отличной базой в ярком комплекте.


Food 
Основной летней едой для меня были фрукты и овощи. В основном это были фрукты :) 
За эти три месяца я попробовала такое количество экзотических фруктов, что меня можно считать экспертом в их выборе и правильном употреблении. Завтрак, обед и ужин почти всегда включал в себя именно эти продукты:
Самым любимым (помимо манго) оказался южно-американский фрукт - маракуйя, напоминающий вкус черной смородины. Он достаточно маленького размера и выбирать его стоит по цвету, который должен быть ярким и сочным.
Этим летом я действительно влюбилась в авокадо, к которому раньше относилась довольно-таки скептически. Его можно добавить в салат, а можно употреблять как отдельный фрукт (хотя по вкусу он скорее овощ). Выбирать следует плоды ярко-зеленого цвета.
Третьим любимым фруктом стал рамбутан - плод имеющий достаточно непривлекательную оболочку и специфический вкус, отдаленно напоминающий виноград. Внутри содержится мякоть, которую нужно достать, разрезав шкурку. Спелость определяется также как и у авокадо (да и у большинства экзотических фруктов) - ярким цветом плода (темно-фиолетовый) + мягкости на ощупь. 
Естественно в мой "фруктовый рацион" входили и обычные фрукты: арбуз и сливы, а также малина, которую я добавляла в овсянку.
Помимо этого, я готовила салаты из рукколы, королевских креветок и томатами черри, заправляя это все оливковым маслом. 



Entertainment
Последнее время в моем плейлисте все чаще можно встретить жанры deep house, electronic или india. Треки с мелодичным звучанием - это то, что вдохновляло меня жарким летом и вдохновляет сейчас, когда на дворе холодная осень. На youtube есть канал Majestic Casual, где те, кому как и мне нравятся треки в этом стиле, могут найти интересные композиции. А пока послушайте фавориты моего лета!



My summer playlist:





А что у вас происходило этим летом и каких фаворитов для себя выбрали вы? 

Комментарии

Популярные сообщения