sugar candy

Кофетно-мармеладные оттенки укрепили свои позиции, но теперь они предстали в неожиданном контексте: толстовки и пальто, словно снятые с чужого плеча смотрятся весьма женственно, а комбинации оттенков освежают и настраивают на весну. 



При слове 'пастель' на ум сразу приходит коллекция Burberry Prorsum, благодаря которой я сразу для себя решила, что пастель точно заполнит мой гардероб весной 2014-го. Цвета клубничного джелато, фисташковых макарун и черничного сорбета ассоциируются с чем-то весенним, солнечным и нежным. Но если вы не хотите стать второй Кэти Перри, то стоит более внимательно комбинировать такие цвета.



В коллекции Burberry Prorsum ss 2014 стоит приглядеться к женственным кружевам, ягодным пальто и к сочетанию цветов в ансамбле.

В коллекции DKNY стоит обратить внимание на желтые шелковые костюмы, нежный лиловый и на бирюзовые купальники, которые отлично справляются с ролью боди.




Сочетание фактур у Christopher Kane привлекает не меньше мятных цветов; идеальное желтое пальто стоит посмотреть у Jil Sander; а для смелых особ отлично подойдет платье Daria Bardeeva.

Совсем недавно я посмотрела фильм по книги Сидни Шелдон, и пришла в восторг от нарядов в этой картине. Сочетание двух пастельных оттенков мне показалось настолько удачным, что я планирую повторить данный образ.

Комментарии

Популярные сообщения