winter in the air



Пока зима вовсю прогрессирует, я готовлюсь к сессии, переодически отдыхая и снимая для блога. Вот и сегодня вышел, как мне кажется, отличный сет. Такая сказочно красивая зима - мечта, которая сбывается каждое утро, выходя на улицу. А что говорить о базарах, где я уже приобрела парочку новых игрушек, от одной я вообще без ума :)
И как всегда, у меня начинается паника по поводу подраков, не было еще ни одного Нового Года, когда я точно знала, что кому подарить.  А вы уже готовитесь к Новому Году? 



coat zara 
jeans gap


Комментарии

  1. желаю удачно сдать сессию!
    отличный лук!
    Заходите в гости ♥
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. как это все мило :3 у всех новый год, настроение, а у меня лишь "ну да ладно. нг и нг. "

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения