all case in the hat

Я так люблю светлые шляпы, не имея при этом ни одной. Та, на которую я положила глаз, к сожалению не продается, а найти похожую труднее, чем казалось. Шляпа не дополняет, а полностью преображает любой наряд, превращая его в более легкий, свежий, летний. К тому же, голубой и бежевый - мое любимое летнее сочетание, потому что именно они олицетворяют вечно прекрасное море и пляж, на котором хочется поваляться:)





"Я так хочу, чтобы лето не кончалась!" - напечатала я под фото в своем инстаграм(@elizavetard). А ведь правда, такое время бесценно: прогулки с друзьями, палящее солнце и холодный чай в кафешках, а еще жвачки из автоматов за 10 рублей и шоколадные пончики - приторные и жутко шоколадные:) Вот это время!
Вчера я смотрела фильм "Элитное общество", на который пошла только ради Эммы Уотсон и парочки моментов, разглядевших в трейлере. Эта история глупа и поучительна, красива и по-своему страшна, узнав, что она основана на реальных событиях, а именно благодаря статье в Vanity Fair, у меня проснулось желание изучить ее вдоль и поперек. Это кино нельзя назвать философским, оно просто поучительно-развлекательное, а если такого жанра еще не придумали, то пусть оно таким и остается:)



shirt h&m
shoes zara 
friend's hat
belt bag vintage

Комментарии

  1. обалденные кадры, пропитанные твоим солнечным настроением!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Hi, dear. Thanks for visiting my blog.
    Love your blog too :)
    Let me know if you want to follow each other via gfc/bloglovin :)

    http://kinssy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения