max and yellow

Если максимум, то во всем: зима у нас, как на северном полюсе, а лето, как в далекой Африке. И пока я смотрела на людей, плавающих в фонтане, устроившихся загорать в центральном парке и на девушку, играющую в бадминтон в бикини, пока я проходила по тропинке, я вдруг поняла - мы действительно этого лета долго ждали. Мне кажется, что если бы в Москве, каким-то таинственным образом "завезли" море, то цены бы ей вообще не было. Это звучит сказочно, но, думаю, спросив мнение тех людей, ни нашлось бы ни одного отрицательного ответа. Я тоже люблю Москву, но, начиная ныть, скажу, не такую, господа, не такую. Но мое любимое место в Москве, а это Парк Горького, остается любимым, даже несмотря на такую "африку". Жаркого лета и прохладительных напитков, вам! :)







Комментарии

  1. В москве - африка? Ахахаха..... не смеши южного человека.
    В москве немоющиеся и ппотные люди в безвентиляционном метро и только.
    Сейчас вполне весенняя погода..тепло.
    Не надо жару путать с духотой.

    Когда по + 40, это да.. и солнце палит.
    А сейчас в москве нормально..

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые фото, особенно с птичками)) Зачем везти море в Москву, надо москвичей к морю везти)))

    ОтветитьУдалить
  3. Подскажите, как подписаться на блог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в колонке справа есть окошко, которое называется FOLLOWERS и там есть синяя кнопка "присоединиться к сайту". Нажимаете на нее, а дальше, если у вас есть один из предложенных аккаунтов( их там 3), активизируете его и готово.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения