a fresh sip

Наконец настали те самые дни, о которых, как мне кажется, мечтали все: и взрослые, и дети. Солнце слепило глаза, мороз слегка покалывал уши, а ветер срывал шляпу. Так приятно наконец почувствовать весеннюю свежесть, что даже некоторые недочеты не в счет. Хотя начиналось все не так хорошо: сломанный интернет в начале недели совсем обременил меня, настроение вновь не поднималось и интузиазм куда-то испарился. Вспоминая это, я лишь улыбаюсь, и не от того, что это закончилось, а скорее от самих "происшествий", понимая насколько они неважны и нелепы. Совсем скоро я собираюсь на одно мероприятие, приглашение на которое я, не раздумывая, приняла. Теплой вам весны и спасибо, что читаете! :))

IMG_9015
IMG_9018



IMG_9058
IMG_8980
IMG_8994

jeans Zara
hat h&m
boots, bag topshop

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения