fantasy

IMG_8108


Не знаю, как я раньше жила без этого чуда техники. И я говорю не только о вновь приобретенном ноутбуке, а вообще об электронике в целом. Это же, как показывает практика, незаменимая вещь: глядя в монитор заляпанного iPhone я всегда еду на машине, когда не знаю как и куда, мимолетно строча смс-ки и проверяя twitter; а ноутбук всегда выручает, когда хочется посмотреть фильм или опубликовать пост здесь. Фантастика. На дворе 1 ночи, а меня посещают такие, я бы сказала, глобальные мысли. А все потому, что я наконец нашла свое чудо техники, и многие подумают, что это хвастовство, но я действительно хотела поделиться не то чтобы радостью, хотя и этим тоже, но скорее открытием. Мой старенький acer уже давно ушел на пенсию, и теперь он еще больше поражает своей толщиной и шумом, издаваемым при работе, но я его так же люблю, ведь именно в нем редактирую все фото. Фантастика.



IMG_8090

IMG_8101
IMG_8141
IMG_7471

FOLLOW ME ON INSTAGRAM @ELIZAVETARD

Комментарии

  1. Без планшетов, ноутбуков, смартфонов нынешнюю жизнь трудно представить:)
    Хорошее приобретение!

    ОтветитьУдалить
  2. Меня иногда посещает мысль как люди то раньше жили вообще?
    ...Блин, а ведь жили как-то

    Убери пожалуйста проверку слова в комментариях, это мягко говоря очень не удобно. Как убрать, можешь посмотреть тут http://blogovedam.blogspot.ru/2013/01/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Замечательное приобретение.

    P.S. Заходите в гости http://cosmeticka.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  4. хорошее приобретение, согласна с тобой))

    ОтветитьУдалить
  5. какая красота, поздравляю с покупкой. А если не секрет, то сколько стоит макбук?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, посмотрите на сайте, там вся информация есть

      Удалить
    2. от 38 до 100 тысяч примерно цены) смотря где покупать и какой конфигурации. у меня через полгода такой сломался два месяца был в ремонте это был кошмар! потому что стационарный компьютер я не в состоянии таскать по дому)))

      Удалить
  6. очень нравится, поздравляю с покупкой)
    жду тебя у себя в читателях, к тебе подписалась) мне тут интересно))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой хорошеньки1, обожаю технику, особенно такую красивую!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный выбор! сама не представляю своей жизни без macbook'a! он такой красивый, быстрый, умный, тонкий, удобный! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная покупка! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Wow, it's amazing! I'm so jealous of you right now haha

    xxx
    http://thefashionsky.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  11. Лизочка, большое спасибо за комментарий! Мне очень-очень приятно!
    В огромном восторге от вашего блога! С удовольствием подписываюсь!

    И поздравляю с покупкой!! тоже хочу макбууук! :)

    Tatiana
    http://tatianasidorenko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. ооо я понимаю)) Тоже вот неделю назад подарили его :3 до него был стааарый белый заляпанный еле-еле ходящий мой малыш мак 2007 года) и теперь привыкаю) эти кнопоиски которые светятся о, чудо) он космический какой-то)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с приобретением такого чуда техники!!! Я вот тоже начала задумываться о приобретении продукции Apple хочу приобрести ipad :)

    Лиза, мне понравился ваш блог, буду с удовольствием за вами наблюдать,если вас заинтересует мой блог, проходите, буду очень ждать :)
    http://chentsovaalinka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. what a great blog, I`m your new follower, hope you might follow me back)

    ОтветитьУдалить
  15. Hey! Thanks for your comment! We can follow each other!

    www.trendiing.com

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю! А я не могу жить без моего 19-ти дюймового монстрика FuJitsu Siemens и айпада))
    www.gvozdishe.com

    giveaway Chicnova – Win a $30 gift card

    ОтветитьУдалить
  17. поздравляю) он потрясающий)

    http://cloudletinfashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. С покупкой.:) заходи в гости shu96.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Классный ноут)
    http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. У меня такой же :) Самый удобный и самый любимый :)

    http://rina-dream.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. хах, у меня тоже этот придурок.
    лёгкий, тонкий и удобный, но когда я открываю aperture, final cut или soundtrack pro, то этот малыш начинает тормозить :/
    что меня очень печалит :с
    надеюсь, ваш работает хорошо :з

    радует только, что photoshop шестой летает ^^

    _
    _
    http://checkneck.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения