13.01.2013

fantasy

 
IMG_8108


Не знаю, как я раньше жила без этого чуда техники. И я говорю не только о вновь приобретенном ноутбуке, а вообще об электронике в целом. Это же, как показывает практика, незаменимая вещь: глядя в монитор заляпанного iPhone я всегда еду на машине, когда не знаю как и куда, мимолетно строча смс-ки и проверяя twitter; а ноутбук всегда выручает, когда хочется посмотреть фильм или опубликовать пост здесь. Фантастика. На дворе 1 ночи, а меня посещают такие, я бы сказала, глобальные мысли. А все потому, что я наконец нашла свое чудо техники, и многие подумают, что это хвастовство, но я действительно хотела поделиться не то чтобы радостью, хотя и этим тоже, но скорее открытием. Мой старенький acer уже давно ушел на пенсию, и теперь он еще больше поражает своей толщиной и шумом, издаваемым при работе, но я его так же люблю, ведь именно в нем редактирую все фото. Фантастика.



IMG_8090

IMG_8101
IMG_8141
IMG_7471

FOLLOW ME ON INSTAGRAM @ELIZAVETARD
 
© 2012. Design by Main-Blogger - Blogger Template and Blogging Stuff