sweet 60th

IMG_9103

Пышные юбки, пастельные тона, классические лодочки и нитки жемчуга на шее - примером для подражания выбрана первая леди США - Жаклин Кеннеди, появление великой твигги - олицетворения нежной и свободной девушки-мальчишки в белых носочках и лодочках. Лондон признан столицей fashion индустрии, и там же появляется первое мини под руководством Мэри Квант, начавшая свой показ с этого сексуального элемента, появление легендарных Beatles - вот они великие 60-е. Вообще, лично для меня, шестидесятые - признак хорошего тона с их дивизом - "чем меньше, тем больше" - мне кажется, это истина не только тогда, но и сейчас. Когда речь заходит о 60-х мне так же вспоминается выставка Александра Васильева "От мини до макси. Мода 60-х" на которой мне посчастливилось побывать 2 года назад - это было как шаг в прошлую эпоху, вспоминая это, я понимаю, что посетила бы ее еще раз и ни сколько бы не пожаела об этом: пастельные тона, красивая уместная вышивка, натуральные ткани! - это все так прекрасно.
Вдохновившись этим буйством женственности и элегантности я надела платье маминой юности, так назваемой, и обыграла его в духе великих 60-х. Я долго готовилась к этой фотосессии, хорошо, что погода пожелала остаться хорошей, потому что после того как мы вернулись домой начался ливень! Это, безусловно, удача!

IMG_8964
IMG_9240
IMG_8943
IMG_9138
IMG_8982
page
sunglasses - mango
shoes - zara



Комментарии

  1. такая элегантная))посмотрев на черно белое фото не сказала бы что это девушка с 21 века)

    ОтветитьУдалить
  2. Great photos, I love your styling!

    Bises, Tasha


    http://unetouchedestyle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. lovely photos! great look! xx

    http://www.theprovocativecouture.com/

    ОтветитьУдалить
  4. hahaha I'm so obsessed with PLL right now!! I think my favourite is Hanna Marin... and the cutest boy is Jason DiLaurentis (the Jason of the second season aka Drew Van Acker) but all them are very handsome! :)
    btw, love the colors of the outfit! the heels are gorgeous :3

    xxx
    http://thefashionsky.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения