07.12.2011

Photo Report: Tsum

 
Как я обещала, я сделала для вас фото отчет о Новогоднем Базаре в ЦУМе. У меня появилось время туда съездить и когда я туда зашла, я не пожалела, что приехала. Многочисленное количество игрушек, солдатиков, шариков и медведей! Даже забываешь о возрасте, когда это видишь, я ходила и рассматривала каждую игрушку, и попыталась сфотографировать все и вся, что было, на мой взгляд самым запоминающим и интересным.
Когда мы выехали с подземной парковки, обнаружили сильный дождь, но он не испортил новогоднее впечатление и предвкушение, скажем так. Те, у кого есть возможность, обязательно посетите это, оно того стоит, правда, единственный наверное минус, так это то, что цены там не всегда были оправданы продуктом, представленным на витринах, но это было не у всех предметов, поэтому, я думаю, каждый найдет себе "детскую забаву" по душе! С Наступающим, дорогие!
Ах да, после я покажу, что я купила там!
ahah
ahah
ahah
ahah
ahah
ahah
ahah
ahah
ahah
ahah
And thanks you so much for you comments! I'm really appreciate it! I love you!
 
© 2012. Design by Main-Blogger - Blogger Template and Blogging Stuff